Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
1
4
2


О МФЦ города Ростова-на-Дону

  1. Наша миссия - помочь Вам получить все необходимые государственные и муниципальные услуги. 
  2. Полный перечень предоставляемых услуг общедоступен и постоянно расширяется.
  3. Время ожидания в очереди не превышает 15 минут.
  4. Консультирование и приём документов по государственным и муниципальным услугам всегда бесплатны.
  5. Персонал обладает должной квалификацией для помощи в решении Ваших проблем и ценит Ваше время. 
  6. Персонал не потребует от Вас документов, не предусмотренных Законодательством.
  7. Персонал доброжелателен и уважителен, настроен на поддержание Вашего хорошего настроения. 
  8. Персонал опрятен и придерживается в одежде единого фирменного стиля.
  9. Помещения содержатся в чистоте и порядке.
  10. Помещения оборудованы всем необходимым для Вашего комфортного пребывания: система электронной очереди, места для ожидания, детский уголок, кондиционер, свежая питьевая вода,опрятные туалеты, доступ к информационно-справочным ресурсам в сети Интернет и Wi-Fi. все это к Вашим услугам, бесплатно.
  11. МФЦ ценит каждый Ваш голос с оценкой качества нашей работы.

Утвержден Протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 17.07.2015 № 2 

В случае, если в МФЦ не соблюдается КОДЕКС РАБОТЫ, звоните на телефон горячей линии государственного казенного учреждения Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 

телефон горячей линии: 8 863 210 4073 

e-mail: help@mfc61.ru 

сайт ГКУ РО "УМФЦ": www.mfc61.ru

Соглашения о взаимодействии

соглашения о взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и иные услуги

соглашения о взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные и иные услуги

Нормативные правовые акты федерального уровня

Федеральные нормативные акты

Нормативные правовые акты регионального уровня

Областные нормативные акты

правила подачи и рассмотрения жалоб

Локальные нормативные акты

Устав учреждения

ответственность должностных лиц

порядок возмещения вреда

Положение о порядке работы с обращениями в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»

порядок обжалования действий (бездействия)

политика в отношении обработки персональных данных

Кодекс этики и служебного поведения работников

Перечень документов, копирование которых осуществляется при оформлении государственных и муниципальных услуг в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» бесплатно

Скачать


Наши сервисы

                Заявитель может обратиться за результатом оказания услуги в любой из офисов МФЦ города, в независимости от места подачи документов. Данный сервис ориентирован на повышение комфортности процесса оказания услуг для заявителя, и распространяется на следующие услуги:

1.     Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2.     Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

3.     Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.

4.     Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну).

5.     Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа).

6.     Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

7.     Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

8.     Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

9.     Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

10. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).

11. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

12. Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.

13. Прием заявления для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

14. Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов.

15. Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества. 

Телеграм-бот @mfcrnd_bot является одним из цифровых сервисов учреждения, его работа ориентирована на повышение уровня качества оказываемых услуг, а так же создания комфортной среды для заявителя.

Что умеет Наш чат-бот:

ИНФОРМАЦИЯ ПО УСЛУГАМ:

Функция позволяет получить краткую информацию и стандартный перечень документов по услугам.

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Функция записи на прием с возможностью выбора места и времени приема.

ГРАФИК РАБОТЫ ОТДЕЛОВ

Получение актуальной информации о графике работы каждого из офисов учреждения.

СТАТУС ДЕЛА

Позволяет запросить информацию о статусе дела

МОИ ТАЛОНЫ

Позволяет получить информацию об имеющихся у заявителя талонах предварительной записи, удалить (отказаться) от талона.

ПОДПИСАТЬСЯ НА УВЕДОМЛЕНИЕ

Функция для настройки автоматических уведомлений заявителю о получении информации о статусе дела и напоминание за день о записи на приём.