В соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» организован сервис по получению на бумажном носителе результата предоставления услуги, полученной в форме электронного документа на портале Госуслуги.
Перечень социально-значимых документов, которые можно оформить на портале Госуслуги, а распечатать в МФЦ:
1. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
2. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
3. Справка о наличии (отсутствии) административного наказания за употребление наркотических веществ.
4. Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете.
5. Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
6. Справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату.
7. Справка, подтверждающая право на получение социальных услуг.
8. Справка о выплатах СФР за период.
9. Свидетельство о регистрации по месту пребывания.
10. Свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста.
Подробную информацию о получении документов можно узнать на сайте https://www.mfcrnd.ruДанный сайт создан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».