11 апреля 2018 года на базе отдела обслуживания Ворошиловского района города Ростова-на-Дону состоялся тренинг на тему: - «Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии». В тренинге приняли участие 16 сотрудников.
В отделе обслуживания Ворошиловского района идёт постоянная работа по совершенствованию форм и методов взаимодействия сотрудников и заявителей. Сегодняшнее мероприятие состоялось по инициативе начальника отдела обслуживания Ворошиловского района – Захаренко У.А. Местом проведения выездного тренинга стал офис, расположенный по адресу: бульвар Комарова, 30а.
Проведение выездных тренингов непосредственно в отделках обслуживания показало свою эффективность. Так, ранее аналогичное мероприятие проходило в том же отделе обслуживания Ворошиловского района, только в офисе, расположенном по адресу: проспект Королёва, 9.
По мнению руководства и сотрудников, проведение психологических мероприятий непосредственно в отделах обслуживания способствует сплочению коллектива, совершенствованию взаимоотношений в малых производственных группах, повышению уровня клиентоориентированности.
Тренинг подготовлен и проведён силами сотрудников сектора по работе с персоналом отдела кадрового обеспечения МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону».
Данный сайт создан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».