27 марта 2018 года в учебной аудитории МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (Казахская, 107) сотрудники сектора по работе с персоналом отдела кадрового обеспечения МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» провели тренинг клиентоориентированной направленности – «Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии». В тренинге приняли участие 24 сотрудника из всех отделов обслуживания города Ростова-на-Дону.
В МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» с 2017 года систематически проводится целенаправленная работа по повышению уровня профессиональной подготовки и дальнейшему совершенствованию клиентоориентированности сотрудников учреждения. Внутренние обучающие мероприятия и психологические тренинги регулярно проходят в рамках Корпоративного университета, как на базе учебной аудитории учреждения (ул. Казахская, 107), так и с выездом в районные отделы обслуживания.
В мероприятиях регулярно принимает участие руководство учреждения, а также начальники отделов. Так, в частности сегодня участвовал заместитель начальника отдела организационно-методического обеспечения МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» - Степанцов Я.А.
Проведение психологических мероприятий с участием представителей всех районных отделов обслуживания способствует сплочению коллектива, унификации применяемых методик, повышению уровня клиентоориентированности.
Данный сайт создан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».