С целью повышения уровня клиентоориентированности и повышения качества сервиса МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» сотрудниками сектора по работе с персоналом подготовлен третий выпуск методических рекомендаций.
Тема этих методических рекомендации - Управление конфликтами. В материалах рассмотрены конфликты как явление, встречающееся в процессе общения между людьми. Даны практические советы по избежанию конфликтных ситуаций, а в случае их возникновения - минимизированию вредных последствий.
Выпуск очередных методических рекомендаций стал, логичным, продолжением начатой в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» в 2017 году работы по дальнейшему повышению уровня клиентоориентированности сотрудников.Данный сайт создан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».