Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости МФЦ

02.04.2018

Повышение уровня клиентоориентированности сотрудников МФЦ города Ростова-на-Дону в первом квартале 2018 года

Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев, говоря о том, что люди поверили в МФЦ, отмечал, что сохранить доверие можно только повышая качество услуг, и то, что необходимо внедрять клиентоориентированные технологии работы с заявителями.

В мае 2017 года в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» в качестве эксперимента была создана группа по клиентоориентированности. В кротчайшие сроки была создана система подбора, оценки и внутреннего обучения персонала. В дальнейшем это направление было признано перспективным, а наработанный первичный опыт данной группы признан заслуживающим дальнейшего распространения. В ноябре месяце того же года при поддержке Администрации города Ростова-на-Дону в структуре отдела кадрового обеспечения Учреждения был создан сектор по работе с персоналом.

В первом квартале 2018 года сотрудники сектора по работе с персоналом отдела кадрового обеспечения МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» продолжили осуществление комплекса мероприятий по повышению клиентоориентированности в работе сотрудников Учреждения.

Основными направлениями деятельности сектора в истекшем периоде были:

- подбор и оценка персонала;

- организация и проведение внешнего и внутреннего обучения;

- участие в учебных мероприятиях в качестве обучаемых;

- популяризация деятельности МФЦ;

- обеспечение производственного процесса и другие.

Всего в первом квартале текущего года в Учреждении было сформировано 10 учебных групп. Обучено 329 человек, в том числе:

- внешнее обучение 5 групп, обучено 221 человек.

- внутренне обучение 5 групп, обучено 108 человек, причём в трёх группах проведены тренинги клиентоориентированной направленности, в том числе один выездной в отделе обслуживания Ворошиловского района. Сегодня в арсенале сектора по работе с персоналом имеется батарея из пяти тренингов.

Реализуя концепцию непрерывного обучения, в текущем году, сотрудники сектора приняли участие в четырёх мероприятиях в качестве обучаемых, в том числе дистанционно в корпоративном университете СБЕРБАНКА – Постоянно действующий методический семинар по инновационным образовательным технологиям (Сессия 16) – «Аналитика обучения: маршрут в будущее?».

Продолжая начатую в 2017 году работу по подбору и оценке персонала, сотрудниками сектора только с начала этого года осуществлены мероприятия по определению компетенций, которые необходимы для работы в МФЦ, более чем с пятьюдесятью кандидатами. В дальнейшем, успешно прошедшие этот этап кандидаты на замещение вакантных должностей, были трудоустроены в учреждении. В этот же период подготовлены два прикладных и один аналитический материал, направленные на повышение уровня клиентоориентированности. Этими материалами действующие сотрудники МФЦ могу воспользоваться в любой удобный и необходимый для них момент.

С начала года сотрудниками сектора осуществлено около двадцати различных мероприятий, популяризирующих деятельность МФЦ. Это встречи со студентами выпускных курсов высших учебных заведений города, участие в ярмарках вакансий, подготовка материалов для публикаций в СМИ и другие. Сотрудниками сектора по работе с персоналом на площадке МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» проведено мероприятие по распространению имеющегося в Учреждении передового опыта повышения уровня клиентоориентированности для начинающих бизнесменов. Кроме того, аналогичное мероприятие проведено на площадке РГУПС со студентами гуманитарного факультета. Ранее такие же мероприятия проводились со студентами психологического и экономического факультетов ЮФУ.

            Благодаря совместной работе Правительства Ростовской области, Уполномоченного МФЦ, Администрации города Ростова-на-Дону и руководства МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» в учреждении создаются все необходимые условия для повышения уровня клиентоориентированности сотрудников.

            В предстоящем периоде сотрудники Сектора планируют наращивать потенциал, стремясь к внедрению лучших практик сервисного обслуживания, инновационного обучения и клиентоориентированноси, при этом, руководствуясь принципом:- Сектор по работе с персоналом - подразделение опережающего развития.


Возврат к списку