Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости МФЦ

22.03.2018

В МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» состоялся первый в 2018 году выездной тренинг

21 марта 2018 года на базе отдела обслуживания Ворошиловского района сотрудники сектора по работе с персоналом отдела кадрового обеспечения МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» провели первый в 2018 году выездной тренинг клиентоориентированной направленности – «Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии». В тренинге приняли участие 24 сотрудника отдела обслуживания Ворошиловского района.

С 2017 года в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» систематически проводится целенаправленная работа по повышению уровня профессиональной подготовки и дальнейшему совершенствованию клиентоориентированности сотрудников учреждения. Внутренние обучающие мероприятия и психологические тренинги регулярно проходят в рамках Корпоративного университета на базе учебной аудитории учреждения (ул. Казахская, 107).

В обучающих мероприятиях регулярно принимает участие руководство учреждения – начальник МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» - Зданевич Ю.А. и заместитель начальника учреждения – Бережная М.М., а также руководители отделов управления и районных отделов обслуживания. Только с начала 2018 года организовано и проведено восемь обучающих мероприятий и психологических тренингов, в которых приняли участие более 280 сотрудников учреждения.

Уникальность сегодняшнего мероприятия заключается в том, что по запросу начальника отдела обслуживания Ворошиловского района – Захаренко У.А. тренинг проведён с выездом в отдел обслуживания. После недавно осуществлённых реконструкции и модернизации в отделе обслуживания созданы все условия для выполнения задач, стоящих перед МФЦ, комфортные условия для заявителей и сотрудников, а также для проведения обучающих и психологических мероприятий.

Благодаря усилиям, принимаемым Правительством Ростовской области, Уполномоченным МФЦ Ростовской области, Администрацией города Ростова-на-Дону и руководством МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» в учреждении создаются все необходимые условия для повышения качества обслуживания заявителей.

Проведение психологических мероприятий непосредственно в отделах обслуживания способствует сплочению коллектива, совершенствованию взаимоотношений в малых производственных группах, повышению уровня клиентоориентированности.

 










Возврат к списку