Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости МФЦ

23.10.2017

Улучшаем обслуживание – Качественный сервис.

С целью повышения качества обслуживания заявителей 20.10.2017 года сотрудниками отдела организационно-методического обеспечения МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Фатеевым А.Н., Кравченко Л.И. и Бондаренко А.С. проведён тренинг «Качественный сервис».

В октябре это уже второй тренинг. В мероприятии приняли участие, как вновь принятые, так и опытные сотрудники. В дальнейшем планируется расширить линейку тренингов, направленных на повышение клиентоориентированности и качества сервиса в системе МФЦ города Ростова-на-Дону.





Возврат к списку